Пиво Золотая Бочка

Магазин пива KEGGER'S рекомендует попробовать «Золотую Бочку» в кегах – только так можно оценить истинный вкус натурального напитка. Выгодная стоимость и доставка до дома позволят думать лишь о теме вечеринки, не отвлекаясь на лишние хлопоты



Новости 1 - 2 из 2
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец
 

Бренд «Золотая Бочка» создан Калужской пивоварней с учетом вкусов российского потребителя в 1999 году. Основой рецептуры пива этой марки является естественный способ брожения, без использования дополнительных ферментов, ускоряющих процесс. Современные технологии производства «Золотой Бочки» основаны на мировом опыте и соответствуют все требованиям, предъявляемым к процессу варения пива. Ингредиенты «Золотой Бочки» включают хмель двух сортов, один из которых добавляют в начале процесса производства (для характерной горчинки), другой – в конце (для придания аромату напитка насыщенности).

Различные этапы производства включают порядка 170 тестов продукта, что является гарантией отменного качества напитка. Уже в первый год своего существования марка «Золотая Бочка» получила свой первый приз - «Бренд Года – 1999». С тех пор качество пива ежегодно подтверждается победами на международных состязаниях пивоваров.

Золотая Бочка «Классическое» (плотн. 12%, алк. 5.2%). Светлое пиво золотисто-янтарного оттенка имеет легкий аромат свежеиспеченного хлеба. Терпкий насыщенный вкус напитка отдает легкой хмелевой горчинкой.

Золотая Бочка «Светлое» (плотн. 11%, алк. 4.7%). Прозрачный янтарь светлого пенного напитка обладает тонким ароматом хмеля. Пиво имеет мягкий и легкий вкус, прекрасно утоляет жажду в жаркий день.

Почему разливное пиво ценится выше бутылочного?

Огромный ассортимент продукции на рынке пива предоставляет потребителю богатство выбора. Различные по ингредиентам и рецептурам сорта пенного напитка имеют существенное отличие – упаковку. И если основная масса покупателей не видит разницы между бочковым и бутылочным пивом, то истинные «пивоманы» знают о различиях во вкусе. Каждая из видов тары имеет своих поклонников, убеждающих в преимуществах того или иного вида пива. Попробуем и мы разобраться в нюансах.

  • Пастеризация, фильтрация, консервация – все эти процедуры обработки пива призваны увеличить срок его хранения в стеклотаре. При этом исчезают бактерии, наличие которых в пиве считается полезным для организма. Разливное пиво не подвергается пастеризации, правда иногда содержит консерванты, но число их значительно меньше.
  • По срокам хранения бутылочное пиво нужно употребить в течение полугода после производства, тогда как для разливного через 3 месяца срок годности уже истекает. Это с учетом того, что соблюдаются температурные условия хранения. Любое пиво, простоявшее дольше положенного срока, теряет все свои вкусовые характеристики и даже может нанести вред здоровью.
  • Особенностью разливного пива является его «дозревание» в кегах. Т.е., не уничтоженные обработкой живые бактерии продолжают обогащать напиток углекислым газом, придавая ему большую глубину вкуса и аромата. При этом при розливе пива из кега происходит дополнительная карбонизация напитка, добавляя ему яркости запаха. Бутылочное же пиво, увы, – «мертвое», и лучше уже не станет.

Поскольку основное в пенном напитке – это вкусовые качества, то можно сказать о преимуществах разливного пива по сравнению с бутылочным:

  • как правило, бутылочное пиво производят из пшеничного солода, тогда как для разливного используют только ячменный;
  • разливное пиво не подвергают температурной обработке, которая лишает напиток дрожжевых бактерий и, соответственно, полезных веществ;
  • пиво на розлив имеет гораздо меньше вредных консервантов, нежели бутылочное.

Добавить в закладки